Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник
Регаты Fordak.ru > Регаты > 2007 > Быть Балхашу! > Положение
2010
2009
2008
2007
Кубок МПТК
Кубок А. Коломойца
Кубок Донецка
Удачный старт
Весенняя регата
Парусное ориентирование
Кубок Донбасса
Открытие сезона
Первенство Санкт-Петербурга
РТП «Ладога»
Морское братство
Обское Море
Better2Gether
Волжско–Камская регата
Верхневолжская регата
Чемпионат Украины
Быть Балхашу!
Результаты
Фотографии
Хроника
Пресса
Положение
Первенство Москвы
Чемпионат Донецка
Рублевская регата
Кубок Тарасенко
Закрытие сезона
КППН
Гонки Отмороженных
Архив



Новости
Подписка на новости
RSS-канал


Наши спонсоры



Положение о радиосвязи на частотах LPD среди разборных парусных судов

Новые рулевые на сайте

Смыч Инга
Башмуров Константин
Беляев Юрий
> Регистрация


Дни рождения

28.6.1961
Еременко Александр
30.6.1963
Хамидулин Олег
1.7.1971
Александров Дмитрий

Реклама

Положение о 2-ой Открытой Международной парусной регате "Быть Балхашу!!!" 2007

Настоящее положение является приглашением.

1. Цели и задача.

Открытая Международная парусная регата В«Быть Балхашу!!!В» проводится с целью привлечения общественного внимания на проблемы Иле-Балхашского региона. А также популяризации и дальнейшего развития парусного спорта, водного туризма в Казахстане, отработки новых форм проведения соревнований. Повышения технического и тактического мастерства участников, обмен опытом, расширение дружеских и деловых связей, пропаганды активных видов отдыха, экологического туризма, а также определения рейтинга команд.

2. Время и место проведения.

2-ая Открытая Международная парусная регата В«Быть Балхашу!!!В» провидится с 19.08.07. по 25.08.07. г на озере Балхаш. От г. Балхаш до о.Узынарал и обратно.

Выезд из Алматы 18.08.07.в 20.00.пребытие г Балхаш- 06.00., старт- 12.00 19.08.05.

Финиш 24.08.07 в городе Балхаш. 25.08.07 Торжественное закрытие, награждение победителей, разъезд участников.

3. Организаторы проведения.

Международная регата В«Быть Балхашу!!!В» проводится по инициативе экологического союза В«ТабигатВ» при поддержки:

А) Карагандинское управление охраны окружающей среды.

Б) Акимата города Балхаш.

В) Спортивных команд города Алматы.

Г) Заинтересованных министерств, ведомств и различных организаций.

Непосредственную подготовку и проведение регаты осуществляет Организационный комитет регаты.

4. Этапы регаты.

4.1. Регата состоит из 6 этапов.

4.2. 19.08.07. воскресенье в 14.00. - 1 этап соревнований В«Технический гонкаВ» для определения неполадок и технического состояния судна, протяженность 5 км до о. Зелёный.

4.3. 20.08.07. понедельник 09.00 - 2 этап В«Длинная гонкаВ» около 55 км.,до о. Узынарал.

4.4. 21.08.07. вторник 10.00 – 3 этап Гонки: В«Аварийная ситуацияВ» Короткие гонки: на веслах без парусов, с *пробитым поплавком*, без швертов, без рулей, постановка парусов. 4.5. 22.08.07. среда 09.00 – 4 этап В«Капитанская гонкаВ»

4.6. 23.08.07. четверг 10.00 – 5 этап В«Гонки по треугольникуВ» (не менее 3)

4.7. 24.08.07. пятница 09.00 – 6 этап В« Длинная гонкаВ» до г. Балхаш.

4.8. 25. 08.07. суббота 11.00 Торжественное закрытие регаты, награждение победителей, разъезд участников.

5. Определение победителей.

Во всех этапах Соревнований победители определяются по 2 класса судов, 1кл. до 10мкв, 2кл. с выше. Определение результатов и мест на каждом из этапов соревнований регламентировано гоночной инструкцией на каждом из этапов соревнований. Победитель регаты В«Быть БалхашуВ» определяется по 2 классам судов и по сумме очков, занятых экипажами судов в 6-ти этапах регаты. При равенстве очков у нескольких претендентов на призовые места победитель определяется по 5 этапу регаты.
6. Обеспечение безопасности.

Оргкомитет выставляет два одномоторных скоростных судна, которые сопровождают участников по всему маршруту регаты и на соревнованиях. Участники регаты и соревнований обязаны соблюдать Правила судоходства, Правила расхождения и др. Ответственность за безопасность судна и экипажа возлагается на рулевого этого судна.

7. Участники соревнований и состав команд.

7.1. Участником регаты и соревнований может быть любой гражданин Республики Казахстан или другой страны не моложе 16 лет, не имеющей медицинских противопоказаний на участие в водном походе не ниже 2-й категории сложности, умеющего плавать и оплатившего регистрационный сбор. Участие в регате детей моложе 16 лет возможно только по согласованию с орг. ком. Участие возможно под письменную ответственность родителей этих детей или организации, которую они представляют.

7.2 Рулевой судна должен быть старше 16 лет и иметь опыт участия в походах на разборных парусных судах не ниже 2-й категории сложности, о чем он заявляет декларативно. Замена рулевого во время соревнований недопустима.

7.3.Все участники могут выступить в своем классе судов при наличии: оплаты регистрационного сбора и заявки на участие в данном классе судов.

7.4 Участники знают о повышенном риске для жизни, и сами принимают решение об участие в регате и соревнованиях.

Все участники, допущенные к регате, должны быть застрахованы от несчастного случая на период проведения регаты. Группа обеспечения на время проведения регаты будут застрахованы за счет оргкомитета.

7.5 Судейская коллегия или оргкомитет имеют право по состоянию дисциплины недостойного поведения или нанесения серьёзный вред окружающей среде снять с маршрута отдельного участника или экипаж и отправить с маршрута за их или его счёт.

8. Требования к судам и снаряжению.

8.1. Все суда должны быть оснащены чальными и страховочными концами

(спасательным кругом или ”морковкой”) якорь с якорным концом не менее 20м. ВСЕ участники регаты должны иметь спасательные жилеты объемом не менее 8 литров. За нахождения на воде без спасательного жилета команда снимается с соревнований. Контроль за соблюдение техники безопасности осуществляется судьями и наблюдателями на протяжении всего маршрута регаты.

8.2. Рамы и каркасы плавательных средств должны быть привезены самими участниками регаты.

8.3. Участники регаты должны иметь все необходимое для проживания и организации питания в полевых условиях. Регата будет проходить в основном, по солёной части озера, где вода непригодна для питья и приготовления пищи. Каждый экипаж судна должен иметь необходимый запас пресной воды, из расчёта 3 л в день на 1 человека.

8.4. На каждом судне должен быть ремонтный набор и медицинская аптечка в герметичной упаковке для оказания первой медицинской помощи.

8.5. Все продукты питания и личные вещи должны быть упакованы в непромокаемые мешки.

8.6. Каждая команда должна иметь необходимое количество палаток, спальников, карематов, комплект кострового снаряжения газ плиту или примус.

8.7. Все снаряжение должно соответсвовать походу в пустынной зоне осенью с учетом того что, температура воздуха в этот момент времени может падать ночью до 5 градусов, а днем повышается до +30 градусов (роза ветров и климатические характеристики прилагаются).

8.8. Отчаливание разрешается участникам регаты только в том случае, если экипаж сдал место стоянки коменданту лагеря.

9. Финансирование.

9.1. Расходы на подготовку и проведение регаты. Включая судейство, награждение победителей, информационное обеспечение, наземный транспорт, осуществляется за счет регистрационных взносов, а также за счет денежных средств выделяемых организаторами регаты, а также, спонсорских взносов. Регистрационный взнос составляет – 1000 тенге с каждого участника регаты, куда не включен страховой сбор.

9.2. Расходы по материальному обеспечению участвующих в регате команд (плавсредства, палатки, питание, автотранспорт и др. необходимое снаряжение) несут сами участники и командирующие их организации…

10. Заявка на участие в регате.

10.1. Предварительные заявки в произвольной форме с кратким описанием судна, указанием его класса, имени, численности экипажа за подписью капитана, принимаются по телефону 250-18-27 в экологическом союзе ”Табигат”.

10.2. Окончательные заявки с полными списками экипажей, плата регистрационных взносов принимаются на месте старта.

Иногородние и иностранные участники могут по предъявлению предварительной заявки, заявить о дополнительных услугах: как транспорт для доставки с вокзала или до места старта, проживание и др. Об условиях дополнительных услуг можно узнать по телефону 272-97-05. Все справки по регате можно получить по адресам:

г. Алматы ул. Желтоксан 115 офис 223. Председатель оргкомитета Елеусизов Мэлс Хамзаевич тел. (8-327) 272-97-05 сот. +7-300-349-00-84. Е-mail: tabigat@nest.kz или на сайте www.tabigat.kz

Болдырев Сергей Александрович. Телдом:8(327)2512730 сот:87058603347 boldyrevi@mail.





Новости



Copyright © 2007, Антон Вельский.