Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник
Регаты Fordak.ru > Регаты > 2008 > Кубок Александра Коломойца > Положение
2010
2009
2008
Кубок МПТК
Кубок Нового Света
Кубок Александра Коломойца
Положение
Результаты
Обсуждения
Фотографии
Хроники
Кубок Донецка
Удачный старт
Весенняя регата
Открытие сезона
Кубок Донбасса
Парусное ориентирование
Кубок Крапивы
Морское Братство
Кубок Украины
Первенство Санкт-Петербурга
Ладога
Better2Gether
Обское море, ЧР
Нептун
Кубок Днепра
Сохраним Балхаш
Верхневолжская регата
Чемпионат Украины
Осенняя регата
Рублевская регата
Кубок Харькова
Закрытие сезона, Питер
КППН
2007
Архив



Новости
Подписка на новости
RSS-канал


Наши спонсоры



Положение о радиосвязи на частотах LPD среди разборных парусных судов

Новые рулевые на сайте

Снегирев Сергей
Quintanilla http://laserdocieciametalu.centr.pl
Bleau http://najlepszakarmadlakota.yeta.pl
> Регистрация


Дни рождения

Сегодня! 28.4.1975
Завьялов Владимир
Сегодня! 28.4.1999
Шандыбин Иван
Сегодня! 28.4.1989
Зайцев Алексей
Сегодня! 1.5.1975
Мануйлов Эдуард

Реклама

Положение

Положение (Word)

Положение
О международных соревнованиях по парусному туризму
«КУБОК АЛЕКСАНДРА КОЛОМОЙЦА - 2008»

Место и сроки проведения.
с 26 апреля по 4 мая 2008г. на Кременчугском водохранилище близ г.Черкассы.


Цели и задачи.
 
• почтение памяти Александра Коломойца  – капитана, внесшего неоценимый вклад в развитие парусного туризма в Украине;
• развитие конструкций судов, снаряжения, тактики эффективного и безопасного плавания на малых лодках в прибрежной зоне открытых акваторий;
• популяризация парусного туризма, спорта и здорового образа жизни;
• повышение квалификации и проверка подготовленности судов и экипажей к более сложным парусным походам;
• обмен опытом среди туристов-парусников, команд и клубов.


Правила.

Соревнование проводится в соответствии с (в порядке уменьшения приоритета):
• настоящим Положением и Гоночной инструкцией;
• правилами проведения соревнований по спортивному туризму в Украине;
• правилами проведения парусных походов в Украине;
• правилами парусных гонок Международной парусной федерации (ППГ-05);
• правилами обмера ПОМ-2008;
• постоянно действует без подъема специальных сигналов правило 40 ППГ-05 – все участники соревнований обязаны быть в спасательных жилетах с момента выхода судна на воду до возвращения на берег.


Оргкомитет.

Регата проводится при поддержке:
• Представитель учредителей «Кубка Коломойца» - Антонов Евгений, г.Харьков:
+380 50-3039693-моб, e-mail: botsman_kharkov(собака)inbox.ru
• Представители «Защитника Кубка»:
• Подтуркин Дмитрий, г. Киев:
+380-67-447-2161-моб., e-mail:  dbor1(собака)yandex.ru
Мягков Сергей, г. Москва: e-mail: s.n.myagkov(собака)gmail.com
• Кравченко Сергей, г.Черкассы:
+380 50-4644405-моб, e-mail: amikus(собака)ck.ukrtel.net


Участники.

• В соревновании участвуют разборные и надувные многокорпусные парусные суда (катамараны и тримараны), которые могут быть подняты на пологий необорудованный берег и спущены на воду силами экипажа вручную или с применением оборудования, находящегося на судне. Другие требования к судам приведены в Приложении 1 к настоящему Положению и являются его неотъемлемой частью. Иные яхты, желающие принять участие в соревновании, допускаются по решению судейской коллегии и образуют отдельные зачетные группы.
• Гоночный комитет вправе не допустить к участию в регате яхту, которая будет сочтена недостаточно мореходной, или находящейся в неудовлетворительном состоянии
• К участию в соревнованиях допускаются взрослые и дети не моложе 14 лет. Несовершеннолетние члены экипажа допускаются при наличии в составе данного экипажа одного из родителей под его полную ответственность.
• Численность экипажей указывается в заявке на соревнование в пределах, допускаемых условиями эксплуатации каждого судна.


Заявочные материалы, регистрация, стартовый взнос, зачетные группы.

• Каждая яхта, желающая принять участие в регате, должна подать предварительную заявку по электронной почте или по телефону оргкомитета, указанным в разделе «Оргкомитет» настоящего Положения.
• Заявка на участие команды, включающая декларацию капитана яхты об ответственности и соответствии яхты требованиям безопасности подается в мандатную комиссию на месте проведения соревнований.
• При подаче письменной заявки капитан оплачивает стартовый взнос в размере 25 грн. с члена экипажа.
• При формировании зачетных групп определяющим является гоночный балл.
• Решение об окончательном разбиении на зачетные группы принимается на совещании представителей.


Предварительная программа соревнований

• 26.04.08 – сбор участников на территории яхт-клуба г.Черкассы, спуск судов на воду, установка автомобилей на охраняемую стоянку, работа мерительной комиссии, проведение технического осмотра судов, подача заявок, 18:00 – совещание с представителями команд, 20:00 – торжественный ужин «открытие сезона».
• 27.04.08  в 10:00– торжественное открытие соревнований.
• 27.04.08 в 12:00 – старт длинной гонки по замкнутой дистанции в черте города.
• 28.04.08- 29.04.08 ралли «non-stop» по маршруту Черкассы- (Сокирна; устье р. Ольшанка; Тубольцы)-Черкассы (70 км).
• 28.04.08  в 7:00– старт ралли «non-stop».
• 30.04.08-03.05.08 маршрутная гонка Черкассы-Жовнино-Черкассы (125 км).
• 30.04.08 в 10:00– старт маршрутной гонки, 1 этап: Черкассы – с. Сагуновка (35 км).
• 01.05.08 – 2 этап: с. Сагуновка – о. Жовнино (30 км).
• 02.05.08 – 3 этап:  о. Жовнино – устье р. Коврай (30 км).
• 03.05.08 – 4 этап: устье р. Коврай –г.Черкассы ( 30 км), финиш маршрутной гонки.
• 04.05.08  Финальные гонки за Кубок. Подведение итогов, награждение победителей во всех номинациях, закрытие регаты.


Особые условия

• Разрешается, кроме лавировочных парусов (грота и стакселя), указанных в мерительном свидетельстве, использование любых лавировочных парусов, суммарная площадь которых не превышает указанную в мерительном свидетельстве и не увеличивает гоночный балл по сравнению с указанным в мерительном свидетельстве.
Спинакеры и генакеры разрешены, причем площадь спинакера (генакера) не должна превышать 120% от площади лавировочных парусов, указанных в мерительном свидетельстве. Допускается нести одновременно только один спинакер или генакер, площадь которого не превышает указанную в мерительном свидетельстве.
• К участию в гонках допускаются яхты, имеющие гоночный балл не менее 0,65; яхты, имеющие по результатам обмера гоночный балл менее 0,65 могут быть допущены по решению ГСК, при этом их гоночный балл принимается равным 0,65.
• При определении гоночного бала длина по ватерлинии принимается равной длине корпусов.
• При определении гоночного бала вес экипажа рассчитывается следующим образом: для экипажей численностью 1 и 2 чел вес экипажа определяется исходя из веса члена экипажа равного 75 кг; для экипажей большей численности, вес третьего и следующих участников определяется взвешиванием членов экипажа, при этом если вес члена экипажа превышает 75 кг, то его вес принимается равным 75 кг, а если вес члена экипажа меньше 75 кг, то его вес принимается равным весу, полученному при взвешивании.
• К гонке допускаются суда оборудованные системой гребли, при этом количество  используемых весел ограничивается согласно числу экипажа: 1 чел экипажа – 1весло; 2-4 чел – 2 весла; 5 и более – 3 весла. Не допускаются весла для гребли с опорой на борт (с уключинами (распашные)), весла «юлоу» (галанящие) и весла, имеющие две лопасти на весло.
• Порядок старта и финиша определяется Гоночной инструкцией и распоряжениями Гоночного комитета.
• Дистанции могут быть изменены Гоночным комитетом в зависимости от местных условий.


Условия проведения ралли«non-stop»
Ралли  «non-stop» проходит в виде одноэтапной гонки. Дистанция ралли «non-stop» линейная: Старт – КП1 – Финиш.  Во время прохождения по маршруту ралли обязательно посещение и отметка на промежуточном контрольном пункте (КП1). КП1 будет располагаться в одном из трех возможных пунктов: Сокирна; устье р. Ольшанка; Тубольцы. Детальная карта с указанием точек возможного расположения КП1 будет выдана участникам перед проведением гонки. Решение о расположении КП1 принимает гоночный комитет во время прохождения гонки исходя из метеорологических условий на акватории и динамики прохождения участниками маршрута гонки. Место расположения КП1 гоночный комитет доводит до участников ралли вот время проведения очередной связи и/или путем посылки СМС. Режим движения по маршруту гонки является произвольным и определяется экипажами судов самостоятельно. На дистанции ралли  «non-stop» в  радиусе 1 км от КП разрешается использование весел для маневрирования в любом направлении.
Участники ралли во время нахождения на дистанции обязаны каждые 3 часа +- 20 минут связываться с судейской коллегией путем звонка на мобильный телефон или посылки сообщения СМС с последующим получением подтверждения о его принятии от судейской коллегии.
Дополнительные условия проведения ралли «non-stop» будут определены в соответствующей гоночной инструкции.


Зачет и награждение.
Места в маршрутной гонке определяются исходя из критерия минимального суммарного исправленного времени на этапах.
Места в длинной гонке по замкнутой дистанции в черте города и в ралли «non-stop» определяются исходя из критерия минимального исправленного времени.
Победители и призеры в зачетных группах будут определяться по минимальной сумме мест во всех видах соревнований: длинной гонке по замкнутой дистанции в черте города; ралли «non-stop»; маршрутной гонке. При равенстве суммы мест предпочтение отдается лучшему в маршрутной гонке.
Участники регаты, финишировавшие во всех гонках, награждаются памятными дипломами.
Команды, занявшие 1-3 места в классах, награждаются грамотами и ценными призами.
Переходящий Кубок и главный приз регаты разыгрывается среди победителей в классах в серии (количество гонок равно числу претендентов) коротких гонок с пересадкой экипажей. При наличии монотипов, не совпадающих с судном одного из претендентов – на них, при отсутствии такой возможности – на судах финалистов. Победитель определяется по минимуму суммы относительного времени.
Т.к. вручение переходящего Кубка накладывает на награжденного ряд обязательств «Защитника», то перед розыгрышем претендент вправе снять свою кандидатуру в пользу оставшихся претендентов.
Спонсорами регаты могут быть установлены дополнительные номинации и призы.


Гоночная инструкция

Гоночная инструкция будет выдана на каждое судно при регистрации заявки в  мандатной комиссии Регаты.


Безопасность и ответственность

Проводящая организация и судейская коллегия не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников соревнований, а также за возможный ущерб здоровью или имуществу участников во время соревнований или в связи с ними.
Медико-санитарное обеспечение возлагается на участвующие в соревновании экипажи.
За несоблюдение требований правил, нарушение общественного порядка в лагере и на промежуточных стоянках, нанесение ущерба природе участники могут быть наказаны начислением штрафных очков или снятием с соревнований.

Реклама
Действуют требования по рекламе Категории "С" Приложения 1 ППГ-05. Организаторы могут обязать участвующие яхты нести рекламу спонсоров регаты. Индивидуальная реклама на яхтах допускается без специального разрешения.

Финансирование.
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несет оргкомитет регаты. Расходы, связанные с участием команд в соревнованиях, несут командирующие организации.

Оргкомитет.


Приложение 1


Требования к участникам
Капитан (рулевой) яхты должен иметь парусный стаж не менее 1 года и опыт парусных походов на крупных водоемах, а также:
квалификацию яхтенного рулевого 2-го класса или выше; или права судоводителя-любителя; или быть членом ассоциации рулевых МАРИНС или иметь на ниже 1-го разряда по спортивному туризму.
При отсутствии у рулевого вышеперечисленных документов, подтверждающих его квалификацию, гоночный комитет рассматривает допуск рулевого к соревнованиям в особом порядке.
Остальным членам экипажа желательно иметь опыт плавания под парусом. Все члены экипажа должны уметь плавать, в чем дают личную расписку, и не должны страдать заболеваниями, которые могут потребовать срочной медицинской помощи.
Все участники соревнований должны иметь действительные на время проведения соревнований страховые полисы. В случае отсутствия страхового полиса у участника, его можно будет оформить на месте подачи заявки.


Требования к яхтам

Организаторы вправе не допустить к участию любое судно, мореходность и состояние которого будут сочтены ими сомнительными.
1. Суда должны иметь технический паспорт, судовой билет или свидетельство спортивного туристического судна или свидетельство о регистрации спортивного туристического судна МАРИНС, а также действительный на время проведения соревнований технический осмотр. В случае отсутствия у судна действительного акта технического осмотра его можно будет пройти на месте.
2. Судно должно нести на основном парусе (гроте) парусный номер.
3. Парусное вооружение должно быть приспособлено для рифления, полной уборки и постановки парусов на ходу, без причаливания к берегу.
4. Суда не должны иметь острых выступающих частей, представляющих при столкновении угрозу для других судов.
5. Суда должны сохранять плавучесть и остойчивость при разрушении любой надувной секции или  (для каркасных судов) заливании водой любого отсека корпуса.


Снабжение и снаряжение
Настоящий перечень не заменяет требования действующих правил для маломерных судов соответствующего типа. Наличие на судне ниже перечисленного снаряжения является обязательным при допуске к соревнованию. Ни одно судно без чего-либо, указанного в этом списке, не должно быть допущено к гонке.
Список обязательного снаряжения:
1. спасательный жилет, свисток и нож (стропорез) на спасжилете у каждого члена экипажа;
2. буксирный конец длиной не менее 10 м, заложенный за прочные элементы каркаса и готовый к подаче;
3. весло или весла, не тонущие или привязанные к раме катамарана;
4. мобильный телефон в водозащищенном или в герметичном футляре, при себе постоянно включённый и готовый к использованию во время нахождения на дистанции у одного из членов экипажа;
5. Сигнальные средства (красные ракеты 5 шт. или фальшфейеры 2 шт), водозащищенные и доступные в случае переворота;
6. два фонаря, один из которых обеспечивает непрерывное функционирование более чем 10 часов, с яркостью достаточной для эффективного освещения парусов катамарана в ночное время;
7. ремонтный набор, как минимум, позволяющий ликвидировать пробоину надувной камеры;
8. для надувных судов - воздушный насос;
9. аптечка первой помощи, минимальный состав которой должен соответствовать автомобильной аптечке;
10. якорь с якорным концом не менее 20м;
11. компас или прибор типа GPS;
12. карта акватории гонок в непромокаемой упаковке, пригодные для работы без извлечения из упаковки;
13. непромокаемые костюмы, обеспечивающие защиту от брызг и дождя;
14. запасная одежда в герметичной упаковке;
15. примус или печка (разведение открытого костра на предполагаемых стоянках запрещено) и необходимый запас горючего для примуса в экологически безопасной упаковке.
Данный перечень не является исчерпывающим. О надлежащей одежде, личных вещах, бивачном снаряжении, питании и прочем имуществе, необходимом в плавании, участники должны позаботиться самостоятельно. Участники должны быть готовы в случае схода с дистанции или длительной непогоды находиться несколько дней в малонаселенном районе, возможно на острове, и затем самостоятельно добираться до дома или базы.


Приложение 2
Заявка на участие в соревнованиях


От экипажа судна: ____________________________________       

парусное вооружение _________________________________ (тип, площадь)
 
спинакер _______________ (есть / нет)

Я, рулевой ______________________________________, _________ года рождения
      
        и члены экипажа:
                               _________________________________
_________________________________.

знаем правила и условия соревнований, согласны с ними и обязуемся их выполнять. Мы сознаем, что плавание и соревнования на маломерных судах могут быть опасными и что данное соревнование связано с повышенным риском.
Наше судно, его оборудование и снабжение полностью соответствуют требованиям, предъявляемым действующими документами государственных органов и правилами данных соревнований. Судно, его оборудование и снабжение, будет доступно для проверки, начиная с предстартового собрания и до закрытия соревнований.
Мы согласны с тем, что лица и организации, проводящие данное соревнование, не несут ответственности за гибель или причинение вреда здоровью участников или окружающих, за утерю или повреждение любого судна или имущества, или за любой иной прямой или косвенный ущерб, который я(мы) можем понести, участвуя в данных соревнованиях или в связи с участием в них.
Мы согласны с тем, что, если от нас не поступит предусмотренных правилами соревнований извещений о нашем состоянии и местопребывании, организаторы имеют право обратиться к указанным ниже доверенным лицам, а также за помощью к службам спасения или местным органам внутренних дел, объявив о моем/нашем судне как пропавшем. 


Приложение 3

ДЕКЛАРАЦИЯ  РУЛЕВОГО МНОГОКОРПУСНОГО РАЗБОРНОГО (НАДУВНОГО) ПАРУСНОГО СУДНА


Я, __________________________________________________________________, рулевой разборного (надувного) многокорпусного парусного судна «______________________________________» № на парусе ______________ типа ________________________________________, заявляю:
Я понимаю, что парусные гонки могут быть опасными. Я согласен с тем, что проводящая организация и Гоночный комитет не несут ответственность за гибель участников соревнования или нанесение ущерба их здоровью или окружающим, или за гибель или повреждение любого судна или имущества.
Я прочел и понял Положение о соревновании, а так же Правила части 1 ППГ-05 и иные Правила, применяемые на соревновании.
Перед гонками я гарантирую, что каждый член моего экипажа знает:
 об обязательствах этой Декларации;
 о персональной ответственности, изложенной в Правилах и, в особенности, в правиле 1.2 ППГ-05 (постоянное несение индивидуального средства обеспечения плавучести с момента выхода на воду и до возвращения на берег).
 о требованиях Положения о соревновании к членам экипажа, к судам, снабжению и по мерам безопасности.
Я согласен с ограничениями, накладываемыми  Положением о соревновании, ППГ-05 и другими применяемыми Правилами.

Гарантии честной спортивной борьбы

Я гарантирую, что экипаж моего парусного судна во время соревнований будет руководствоваться  Правилами, будет их соблюдать и применять. Мне и моему экипажу известно, что основной принцип спортивного поведения состоит в том, что спортсмен, нарушивший какое-либо Правило, сразу и добровольно выполняет соответствующее наказание даже если  таким наказанием является выход из гонки.

Адреса и телефоны для связи с представителями экипажа на берегу:
_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

Рулевой судна __________________________________ ____________________________
       (подпись)  (фамилия, имя)






Новости



Copyright © 2007, Антон Вельский.